Folk summer fest 2015

Tequila in her heartbeat, her veins burned gasoline
Вообще собирались мы туда долго, просто до безобразия. Добрые друзья скинули нам все свои спальники, жратву, а значит у нас в квартире был форменный ад, благо удалось все добро по двум тачкам разнести.

Мы решили в этом году быть хитрыми и ломануться в четверг с утра, ну то есть где-то в обед мы подхватили Соньку и двинули по дороге ада - Горьковское шоссе. Черт, не иначе, дернул Ольгу свернуть по навигатору и "сократить" дорогу по Балашихе, покружили, поматерились, но вернулись на главную дорогу. Где-то часам к семи-восьми мы прибыли на место, и тут-то мы все поняли - народ с понедельника начал тусить в лесах Гуся. Народу было, шо я ебал, просто до жопы. F подальше в лесу, где свалка, мы все по-тихому туалет устроили, так даже там народ палатку ставил. В общем, мы в тихом афеге остановились на месте, которое облюбовали из года в год. Установили палатки, подтащили дровишек для кострища и стали ждать наших друзей, которые должны были стартануть в районе полуночи. Вообще хорошо посидели, только холодно, но у кострища вообще збс. В потемках к нам вышли путники, попросившиеся к костру до утра, ребята (парень и девушка) сказали приехали автостопом из Питера, хорошо так посидели, душевненько.

К утру наши таки прибыли, и мы дружно завалились спать, в этом году из-за холода, я негероично свалила из палатки в машину, благо места там достаточно. Утром побродили потерзали девушек на входе, чо как когда обмен билета на вожделенный браслет, сказали раньше 12 даже не рыпаться, в итоге лоханулись пришли к 12-30, а там просто какая-то ненормальная скорость у огроменной очереди. Стояли где-то час, я потихоньку звереть начинала, и бродила к окошку, где парнишка меланхолично одевал каждому браслет и еще бантик завязывал, я давай к третьему окну, где непонятные люди терлись с такими же билетами как у меня, а меня оттуда дородная девица давай отганять, только за наличку, на второй отгон я даже Сашу попросила со мной сходить, для эмоциональной поддержки, в итоге на возмущенное "девушка, вы меня за что-то конкретное невзлюбили и теперь гоняете?", орг сдалась и сказала будете последними. Вот они заветные браслетики.

В первый день самыми ожидаемыми были Forodwaith и Finntroll. Белорусы гарные, в основном из-за них теперь хотим ломануться в Речицу на Метал крауд. А троллей мы чуть не околели пока ждали, но отыграли они круто, теперь ничто не остановит меня от похода на сольник.

Кстати да погода была разной: днем мы умудрялись каждый день купаться, был град, мелкий противный дождь, ночью холодрыга нереальная, но мы живы и даже без воспалений =)

Во второй день дружно было решено забить и просто угарать, порадовали Woodscream с няшо-басистом. zdob si zdub прикольные, но мне лично импонирует утяжеление феста, а не наоборот, по мне так лучше б второй и третий день местами поменяли. Tanzwut просто никак не зацепили. Любопытно было сходить на обряд ко дню Перуна, который проводили Белый барс. Таинство язычества.

И вот на третий день аще ждали как я не знаю что. Гродень, Alkonost просто порвали, так невероятно мы их полюбили. Потом мы таки дождались группу за которую из года в год голосовали - Dalriada, они невероятно веселые и клевые. Ну и группа без которой фсф просто не будет самим собой - Аркона. Было очень круто, душевно и бесконечно мало, мы даже и не поняли в какой момент все закончилось и нам нужно было уже возвращаться.

На третий день я таки увиделась с Ф.Х., немного поболтали, мне показали Одноглазое лихо =)))
На самом деле я проклинаю свою излишнюю не к месту выскакивающую боязнь нового, надо в первый же день было найти ваш лагерь и затусить.

И немного фоточек с места событий:

+18

@темы: We live for live music, We are road crew